shoehanger (shoehanger) wrote,
shoehanger
shoehanger

Categories:

Шифрация "Посейдона"

Тема, посвященная работам по шифру "Посейдон" утонула в потоках дезинформации. Видимо интерес такой есть. Раз на Морском занимаются информационной работой в интересах ОСК — почему бы не заняться дезинформацией в отсутствие вменяемого саморегулируемого диалога как на реддит или модерации. Началась уже классика России: анонимная шизофрения с двухфакторными мурзилками. После мальчика оказавшимся мурзилкой с исследовательского ЖМТ на Отваге я уже начинаю и в такое верить. Плюс весна.

К сожалению на Морском никто не решился по простым формулам расчет ЭУ "Посейдона" выполнить. У меня получилось с нейтральной плавучесть 10 узлов скорость хода. Если интересно посмотреть, выложу завтра с черновика, чтобы заново не считать. Это при разных реакторах, указанных по ссылке, а также перспективных российских неуказанных. Что характерно КПД реактора растёт с его массой. Но никто по габаритам не вписывается. Либо грязный реактор, что можно было и на технологиях 60-х соорудить, либо что? Гравицапа? Яйцо Доллежаля? Может это, заглоченное Х.И.Саттоном как наживка, устройство?



Статья прекрасно многие важные вопросы озвучивает. Там и про минусы ЖМТ вскользь, кстати. Главное, что об общих проблемах неплохо расписано, кои также здесь поднимались.

Комментарии ещё лучше. Лучше читать статью полность и с комментариями. Там и конструктор "яиц Доллежаля" с гордостью сообщает, что они прекрасно вписались бы на яхте академика Фортова, как раз по мощности подошли бы. Или вот, комментарий по указанной ссылке на вторую статью:

В концепции проекта ПЯЭУ не хватает самого главного пункта, который Лаврентий Павлович предусматривал по умолчанию – Все конструкторы должны быть полностью ограничены в свободе, кроме свободы создавать и испытывать действующие полезные модели. Все члены семей конструкторов должны быть лишены свободы до успешных испытаний установки. В случае неудачных испытаний всем ...

Только вот в НИКИЭТе с конструкторами изобретателями кот наплакал. И кафедра Э7 уже не готовит конструкторов, инженеров и т.д.И некому уже готовить, осталась там только 2-х метровая мумия образца старинных лет.


Немного ещё по теме аналогов. Вот по ссылке Нэви Мэттерз, китайскую пропаганду он не трёт.



Китайцы на этой мутной волне подсуетились и затащили в медиахайп свой виекль.

Ожидается, что автономные роботизированные подводные лодки будут развернуты в начале 2020-х годов. Китай построил крупнейший в мире испытательный центр для надводных беспилотных катеров в Чжухай, провинция Гуандун. Военные исследователи также разрабатывают систему поддержки с помощью ИИ командиров подводных лодок (система поддержки принятия решений). По словам исследователей, в настоящее время в разработке находятся подводные лодки, работающие на искусственном интеллекте, они являются «гигантами» по сравнению с обычными виеклями. Размещаются в доке как обычные подводные лодки. Их грузовой отсек реконфигурируемый и достаточно большой, чтобы вместить широкий спектр грузов, от мощного оборудования для разведки до ракет или торпед. Энергия вырабатывается от дизель-электрических двигателей или других источников энергии, которые обеспечивают непрерывную работу в течение нескольких месяцев. Роботы-подводные лодки в значительной степени зависят от искусственного интеллекта, чтобы справиться со сложной морской средой. Они должны постоянно принимать решения самостоятельно: на изменение курса и глубины, чтобы избежать обнаружения, различать гражданские суда и военные корабли, выбирать наилучший мрашрут для выхода в заданную позиуцию. Лин Ян, директор по океанотехнике Шэньянского института автоматизации при академии наук Китая, в этом месяце подтвердил газете Морнинг Пост в Южном Китае, что Китай разрабатывает серию сверхбольших беспилотных подводных аппаратов, или Экстра больших виеклей. «Да, мы делаем это», - сказал он.

Исследование гидродинамических характеристик синтетического реактивного подводного аппарата

Изучаемая крейсерская скорость до 10 узлов
Tags: Морской, Нэви мэттерз, Отвага, атомные реакторы, виекль, подводные города, энергетика, яйцо Доллежаля
Subscribe

Posts from This Journal “подводные города” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 154 comments

Bestvalcat_8

March 11 2019, 19:29:56 UTC 3 months ago Edited:  March 11 2019, 19:37:53 UTC

  • New comment
Вы Инженер с большой буквы? Давно живу, много видел. Из ничего не бывает что-то.
А чертежей секретного пороха у вас нет?
Туалет в самолете сделать не в состоянии. А вы о ПРОРЫВНЫХ технологиях.
Спорят на сайтах-"Нужен ли "Армате" туалет"...Мля...)))
Немного текста.

"Ни в одном из самолетов дальней авиации нет действующего стационарного туалета, я имею в виду функционирующего. На Ту-160 есть унитаз-сиденье, но в силу определенных технических трудностей он никогда не работает. Годы эксплуатации самолетов дальней авиации выработали определенные правила, основное из которых - тот, кто первым использует ведро (на Ту-95, и Ту-134 оно выполнено из нержавейки) тот по окончанию полета его выносит за хвост самолета, опорожняет и моет. Дело не из приятных, поэтому все терпят до последнего, ждут у кого мочевой пузырь послабже, как только первый сходил тут и начинается праздник излияния. Летая курсантом, мне однажды довелось выносил ведро после того как в него справили нужду (включая и по большому) двадцать один член экипажа самолета Ту-124Ш (7 человек инструкторского состава и 14 курсантов-штурманов). Самое сложное в этой ситуации спустить полное ведро по железной приставной лестнице и не вылить содержимое перед самолетом, иначе будешь мыть еще и стоянку.
Для малой нужды в самолете Ту-95 есть стальной писсуар, но поверьте толкать свой родной член в воронку, которую не мыли ни разу от момента его создания рискуют не многие, только в крайней ситуации, страшно представить сколько членов там побывало до вашего. Вот поэтому с развитием технического прогресса в ход пошли пластмассовые бутылочки. Они индивидуальны, разового применения и после полета просто выбрасываются в мусорку или подальше за хвост самолета.
В полет берут две бутылочки объемом литр каждая, именно с широким горлышком и не потому, что амбиции и самомнение большие, а опять же в силу технических причин и техники исполнения. Все летают в комбинезонах, а осенью, зимой и весной ещё и в подштанниках. Комбинезон спустить до колен как брюки нельзя, можно только расстегнуть ширинку, по размеру она обычная как в брюках. Затем нужно подтянуть наверх майку, засунуть в ширинку руку, оттянуть резинку кальсон и трусов и вытянуть член наружу, за конец как простую веревку. Помните! Резинка кальсон и трусов передавливая член будут мешать вам писать, а из за долгого сиденья несколько секунд вам придется уговаривать себя пописать, помните из детства 'пис, пис, пис и т.д.'. Если Вы взяли бутылку с узким горлышком, то по мере наполнения ее, моча начинает вытеснять воздух из бутылки и отталкивать член, как результат - моча льется на пол, вот почему в самолете всегда пахнет мочой. Как вывод - в полет берите бутылку с широким горлышком!
Однако в авиации существует и способ применения бутылок с узким горлышком, о нем мне рассказал классный бортинженер-испытатель Евгений Кузнецов. В бутылочку с узким горлышком помешается ватка, пропитанная спиртом, после того как вы вытащили член из брюк, поджигаете спичку и бросаете ее в бутылку и сразу же, немедля ни одной секунды затыкаете горлышко бутылки головкой члена. Воздух в бутылке выгорая создает вакуум, который втягивает член в бутылку. Остается только пописать и вытащить обмякшего друга из горлышка, это уже просто. Как видите все технически продумано, основано на законах физики (не даром инженеры) и после нескольких тренировок у вас все будет получаться. По крайней мере так утверждает Евгений Кузнецов. Но я предпочитаю первый способ - это бутылочка с широким горлышком и поверьте только потому что в самолете воздух насыщен кислородом, и однажды поджигая спичку вы можете сгореть вместе с самолетов, это из разряда 'не хрена себе сходил поссать'. Был случай, когда на земле два техника закурили в кабине Ту-95, а кислородный вентиль был открыт и включена аварийная подача кислорода в маску, оба получили ожоги.."

Сзади сидушки места для пластиковых баночек,для мочи. Выбрасывали. Воняют,хоть мой-хоть не мой. Пластик такой хороший.)))